Написание продающих статей

В сфере написания продающих статей для сайтов достаточно заметны три категории копирайтеров. Первая группа – самая многочисленная. Это те, кто стандартные однодолларовые тексты выдает за продающие. Причем, чем ниже уровень подачи материала, тем выше амбициозность самого исполнителя. Случай клинический, потому как уверенность в собственной непогрешимости ставит плотный барьер для самосовершенствования и детального изучения темы. И ничего бы страшного в этом не было, да только заказчики страдают.
Второй класс специалистов по написанию статей на заказ – люди, вне всякого сомнения, талантливые в литературном отношении. Беда для клиентов только в том, что в этих текстах «сквозит» сам писатель, а товар или услуги, которые они должны продвигать, находятся в тени гениальности автора статьи. То есть, копирайтер стремится поразить читателя красивыми речевыми оборотами, а не побудить к покупке или заказу услуги.
Третья категория – те, кто осознает степень ответственности за доверенную ему работу и, что наиболее важно, знает, как грамотно ее выполнить. Здесь мало уметь обращаться со словами. Необходимо знание психологических особенностей той или иной целевой аудитории. Ну, и без креатива тоже никак.
Особенности продающих текстов
Давайте сравним два предложения:
1. Копирайтер предоставляет услуги по написанию продающих статей на сайт.
2. Услуги копирайтера по написанию текстов повышают продажи на 30%.
Какое из этих утверждений более продающее? Ответ очевиден. Вас явно заинтересовал второй вариант. Почему? Весь секрет в детализации.
В первом случае мозгу не за что зацепиться, чтобы провести ассоциации. Мысль блуждает в неопределенности, и покидает вашу светлую голову, не найдя пристанища. Всё, что удалось вам узнать – мол, существует в этом мире человек, который выполняет какую-то работу. Зато во втором предложении, благодаря конкретному указанию увеличения реализации, вы сразу представили, какую груду денег дополнительно сулит вам заказ текста у данного копирайтера.
На этом примере также можно увидеть расстановку приоритетов. Если первый копирайтер акцентирует внимание на себе – готов написать статьи. То второй берет за основу интерес целевой аудитории – если сделаете заказ статей для сайта у меня, то будет вам счастье. Но и это еще не идеальный вариант.
Чтобы усилить воздействие на потребителя, необходимо перевернуть фразу с ног на голову.
3. Повышение продаж на 30%, благодаря услугам копирайтера по написанию текстов.
Вот теперь как надо. Сначала мы показываем выгоду, тем самым, железными цепями приковывая интерес клиента к информации, а уж затем поясняем, что для получения этой самой выгоды следует сделать.
Разумеется, тонкостей написания продающих статей для сайтов намного больше. Однако в данном случае я лишь хотел продемонстрировать меру своей компетентности. Я – практик. А трактатом о написании продающих статей, пожалуй, займусь несколько позже.