SEO статьи

SEO статьиОткрою вам секрет. SEO присутствует в каждой статье на этом интернет-ресурсе. Я же не глупец, чтобы тратить средства на создание сайта, который будет находиться на задворках выдачи поисковых систем. Разумеется, я стремлюсь, чтобы мои услуги по написанию статей для сайтов появлялись в первых рядах предложений. Поэтому все тексты на этом сайте «пропитаны» ключевыми фразами. Но разве вы это заметили?
Считается, что SEO-копирайтинг и так называемые «статьи для людей» – понятия несовместимые. Мол, выбирайте: либо делаем в тексте упор на ключевые слова, либо пишем статью в хорошем литературном стиле. Профессиональный копирайтер никогда не выдвинет подобные условия. Он умеет комбинировать, складывая ключевые фразы в предложения. Правда, это не относится к тем невероятным случаям, когда происходит заказ статьи на 3 тысячи знаков, а вписать в нее следует однотипные «ключи» объемом в 1,5-2 тысячи.
Вот вам пример.
1. Нужна рекламная статья для сайта? Профессиональный копирайтер напишет продающий текст или коммерческое предложение в сжатые сроки!
В этом простеньком рекламном заявлении 9 (!) ключевых словосочетаний, соответствующих высоко-, средне- и низкочастотным запросам, которые встречаются в поисковых системах:

- рекламная статья для сайта;

- профессиональный копирайтер;

- продающий текст;

- коммерческое предложение;

- нужна, сжатые сроки, напишет (и сочетания со всеми перечисленными фразами).

При этом приведенный выше пример полностью состоит из ключевых фраз и слов, кроме, разве что, союза «или» во втором предложении. Однако, несмотря на это, текст не режет глаз и воспринимается человеком совершенно адекватно.