В ТОП за примерное “поведение”

Поведенческие факторы достаточно новый момент при ранжировании сайтовНаписание статей для сайтов на заказ. Таким способом поисковые системы пытаются бороться с информационным мусором, которым сегодня достаточно плотно забит интернет. Поэтому перед тем как заказать статьи для сайта, следует осознать, что на продвижение будет влиять не только грамотная оптимизация текста, но и уровень его написания.
Для заказчиков, которые мало знакомы с терминологией SEO, проведу небольшой ликбез. При определении позиции каждого сайта поисковики учитывают внешние и внутренние факторы. Из числа внешних до сих пор доминирующее значение имели ссылки с других ресурсов, которые ведут на различные страницы вашего сайта. Когда данный фактор ранжирования вводился в алгоритм поиска, предполагалось, что чем больше сайтов ссылаются на вас, тем весомее размещенная на нем информация. Следовательно, сайт интересен и должен стоять выше остальных.
Но со временем рекомендательное значение ссылки было утрачено – появилась масса интернет-ресурсов, которые предлагают купить ссылки. Поэтому даже при небольшом бюджете сегодня в короткий срок можно приобрести тысячи ссылок. Наконец, администраторы поисковых систем поняли, что дальше так продолжаться не может – откровенно никудышные сайты могли попадать на первые места лишь благодаря наращенной ссылочной массе. Посетители заходили на такой сайт и тут же «сбегали».
В итоге, акцент стал смещаться в сторону внутренней составляющей сайта – статей, медиафайлов и иного контента. Так и появились в алгоритмах поисковых программ поведенческие факторы. Их три основных:
- число страниц, которые просмотрел пользователь, зайдя на ваш сайт. То есть, если посетитель побывал лишь на одной странице, то видимо, качество наполнения информацией вашего ресурса его не удовлетворило. Поисковик делает из этого определенные выводы. Хотя следует отметить, что немаловажную роль играет и тематика сайта. Например, новостные проекты должны отличаться большим числом просмотров, чем сайт, посвященный каким-нибудь узкоспециализированным научным исследованиям.
- время присутствия пользователя на сайте. Если посетитель долго остается на вашем ресурсе, значит, представленная информация его заинтересовала.
- когда пользователь открывает по какому-то запросу сразу несколько сайтов, но останавливается на вашем ресурсе и после уже не продолжает поиск по данному запросу. К примеру, если на запрос типа, написание статей для сайтов под заказ, ваш интерес был полностью удовлетворен моим ресурсом, то Яндекс или Google это обязательно отметят, как положительный момент.
Суть внедрения в поисковые алгоритмы заключается в том, чтобы заставить владельцев сайтов делать качественные ресурсы. Наполнять проекты действительно полезными статьями. Тем самым, роль качественных текстов заметно возросла (не просто оптимизированных под какие-то запросы, а достаточно информативных и интересных пользователю).
Поэтому планируя заказ на статьи для своего сайта, делайте соответствующие выводы, исходя из изложенной выше информации.