Как приготовить «удобоваримый» контент

Планируя создание сайта, а фактически собственного представительства в Интернете, важно придерживаться определенных правил в построении информации. Контент – это то, ради чего пользователь заглядывает на тот или иной ресурс. И грамотная его подача во многом обеспечивает успешность ресурса.

Будьте лаконичными!
Чтобы посетитель, заходя на сайт, получал максимум сведений, нужно преподносить их в лаконичном виде. За «килограммы» размытых в познавательном смысле текстов посетители вас не поблагодарят. Ведь чтобы выцедить каплю ценнейшей информации, им нужно будет «выпить» целую бадью словесной воды. Хотя практика показывает, что аудитория не тратит драгоценное время на «водопой» и мигом уходит на другой источник, где информация подана более грамотно.

Упростите стиль!
Необходимо стремиться к тому, чтобы сведения подавались простым, доступным для пользователя языком. Сложноподчиненные предложения утомляют публику, и время от времени заставляют ее возвращаться назад, чтобы осознать смысл сказанного. Кому такое понравится? В итоге, это может просто надоесть.

Подходите модульно!
При создании сайта следует подходить модульно не только к структуре самого веб-ресурса, но и его контенту. Готовьте информацию так, чтобы читатель мог самостоятельно делать выбор. Что-то он захочет почитать в подробностях, а что-то ему достаточно просто пробежать глазами. Тут-то модульный вариант построения сайтов будет как нельзя кстати.

Избегайте ошибок!
Проводя мониторинг неудачных проектов, можно выделить ряд стандартных ошибок, которые допускают владельцы сайтов при работе с информацией. Их можно разделить на четыре основных категории.
1. Вы не даете пользователю возможности визуального «сканировать» тексты. Каждый новый посетитель, как правило, сначала пробегает глазами по сайту. Так он формирует представление о том, с чем ему предлагают ознакомиться. Поэтому при создании сайтов формируйте списки статей, выделяйте ключевые фразы (но не усердствуйте чересчур в этом отношении).
2. Вы подаете статьи в виде громоздких блоков с очень большой детализацией. Но основной контингент пользователей Всемирной паутины уже давно привык к тому, что грамотно поданная информация позволяет в течение пары секунд обнаружить интересующие сведения, и мгновенно перейти к их изучению. Разбивайте статьи на тематические отрезки.
3. Вы формируете слишком сложные предложения. Применение сложноподчиненных предложений с многоступенчатой структурой оправдано только в бюрократии и художественной литературе. Для интернета это не лучшее решение. Статьи рекомендуется формировать так, чтобы каждое предложение несло в себе конкретное сообщение. Поверьте, пользователь мигом оценит ваши старания.
4. И, наконец, вы применяете чересчур много специальных терминов. Тут, похоже, и так все ясно – «споткнувшись» о спецтермин, далекий от канцеляризма посетитель, уходит не попрощавшись. Поэтому пользуйтесь «популярными» фразами. Это принесет вам… популярность.